Разработка дизайна 1

Для любой компании, желающей хорошо зарекомендовать себя перед покупателем, необходим качественный дизайн рекламной и полиграфической продукции. Ведь, правильно подобрав логотип, цветовую гамму, персонажей вашей рекламы, а также запоминающийся слоган вы можете добиться высоких результатов. Исходя из этого, необходимо отметить, что качественный и запоминающийся дизайн может заметно повысить уровень продаж , а также увеличить лояльность покупателей к продукции.

В основном производимую в нашей компании продукцию нужно разделить на: полиграфическую и рекламную. Итак, к полиграфической продукции относятся:

  • Визитки;
  • Листовки;
  • Буклеты;
  • Плакаты;
  • Конверты;
  • Флаеры;
  • Календари.

К рекламной продукции чаще всего относят:

  • Вывески;
  • Световые тумбы;
  • Объемные буквы;
  • Неоновые вывески;
  • Растяжки;
  • Баннеры на стенах и многое другое.

Кроме того, в последнее время особой популярностью пользуется сувенирная продукция. Ее можно преподнести в подарок деловому партнеру, раздавать на презентациях и выставках. Уникальность такого вида рекламы в том, что сувенир, оформленный качественным дизайном, долго хранится человеком, а также является приятным знаком внимания, что также не маловажно в отношении привлечения потенциальных клиентов. Итак, к сувенирной продукции можно отнести:

  • Значки;
  • Ручки;
  • Наклейки;
  • Миниатюрные календарики;
  • Зажигалки;
  • Блокноты;
  • Кружки и многое другое.

Работниками нашей компании особо тщательно прорабатывается дизайн каждого вида продукции. Особое внимание уделяется соответствию европейскому качеству, а также уникальности создаваемого дизайна. Данные факторы являются ключевыми в работе нашей компании.

Как показали социологические исследования, потенциальные покупатели чаще всего обращают внимание, при покупке продукта, на несколько факторов или их смесь. Таковыми являются товарный знак, цветовая гамма, популярные персонажи в кадре (в зависимости от возрастной категории покупателя), а также эмблема продукта. Если во время разработки дизайна для рекламной продукции сосредоточить свое внимание именно на этих факторах, то можно рассчитывать на то, что именно этот товар будет пользоваться популярностью среди покупателей.

Еще раз, акцентируя внимание на цветах, обратим ваше внимание на то, что смешение определенных цветов может воздействовать на покупателя, запоминаться ему. К таким сочетания относят синий и белый, желтый и черный, красный и белый.

Post a Comment

Your email is kept private. Required fields are marked *

Заполните данную форму и вам придет СМС с кодом на бесплатное занятие

Ваше имя

Ваш телефон

×