Маркетинговые исследования 1

Еще несколько лет назад для продвижения товара на рынке многие кампании просто запускали рекламу в СМИ, особенно не утруждая себя вопросом того, как правильно это делать. Основными аргументами были «так чтоб поменьше денег», «чтоб лучше, чем у конкурента» и т.д. Мало кто задумывался над тем, что процесс продвижения товара на рынке имеет определенную структуру и требования к ее выполнению.

Кроме того, такие необдуманные акции требовали затрат материальных средств, а ожидаемого результат, понятное дело, не приносили. После чего многие владельцы предприятий задумались над тем, как все же правильно построить технологию рекламы для продвижения товара на рынок.

Для того, чтобы рационально и правильно распределить рекламный бюджет, необходимо учитывать несколько критериев. Во-первых, Ваша целевая аудитория. Прежде чем запускать рекламу. Необходимо определить некоторые социально-демографические характеристики Вашей целевой аудитории. Только после построения четкого образа Вашего потребителя, необходимо приступать к разработке рекламы. Существует большое количество способов узнать портрет своего потребителя. Многое зависит от направленности Вашего продукта, от его характера и т.д. Чем больше Вы будете знать о запросах Ваших потенциальных потребителей, тем легче Вам будет разработать сам продукт и рекламу для него.

Во-вторых, следует определиться с Вашей целью. Необходимо реально оценить возможности Вашей кампании и Вашего продукта. Какие перспективы развития и продвижения есть у Вашего товара, и только после этого ставить себе конкретную цель. Если Ваша цель будет узкой, возможность ее достичь будет более высокой.

В-третьих, Вы должны определиться с тем, какое количество материальных средств Вы можете выделить на рекламную кампанию. Не надо урезать бюджет лишь бы как можно больше денег отправить на рекламу. Иногда достаточно даже малого количества средств для проведения необходимой рекламной кампании.

Конечно, мы перечислили далеко не все критерии определения рекламного бюджета, а только самые основные. В Поволжье существует очень мало действительно серьезных и профессиональных организаций, которые могут грамотно распределить рекламный бюджет. Однако, наша кампания обладает специалистами высокого уровня, которые смогут грамотно подготовить и провести рекламную кампанию Вашего товара.

Post a Comment

Your email is kept private. Required fields are marked *

Заполните данную форму и вам придет СМС с кодом на бесплатное занятие

Ваше имя

Ваш телефон

×