Дизайн

Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламой, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься лучшим образом.

Какова роль рекламного дизайна? Дизайн обеспечивает визуальную реализацию креативной идеи. Идея, которая должна продавать товар. Правильная идея – минимум 50% успеха рекламной коммуникации. Но идея рождается в голове. Чтобы она сработала, ее необходимо профессионально визуализировать.

Каким должен быть рекламный дизайн? Мы бы сказали – минимальным. Его роль отлично описывается знаменитой фразой, приписываемой то Огюсту Родену, то Микеланджело. Когда великого скульптора спросили, как он ваяет свои прекрасные произведения, он ответил: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю все лишнее».

Точнее не скажешь. Рекламный дизайн существует не ради себя самого. Он должен максимально ясно и однозначно показать креативную идею, сделав её понятной для потребителя. Любые дизайнерские «изыски», не работающие на эту цель и отвлекающие внимание, являются лишними и должны отсекаться.

Возможно, порой заказчику тяжело это понять и согласиться, но практика показывает, что самые эффективные рекламные обращения созданы именно по этому принципу. Свою работу мы всегда стараемся строить, исходя из этого правила.

Рекламный дизайн имеет еще одну особенность, которую можно воспринимать неоднозначно — он может нравиться исполнителю, нравиться заказчику и даже представлять определенную художественную ценность, но такая реклама может оказаться не работающей, то есть не продающей. Поэтому, разрабатывая дизайн рекламы, мы учитываем не только фактор эстетичности и художественные качества, но и эффективность будущего рекламного сообщения.

Post a Comment

Your email is kept private. Required fields are marked *

Заполните данную форму и вам придет СМС с кодом на бесплатное занятие

Ваше имя

Ваш телефон

×